Бесплатная доставка. Медвежонок в подарок при заказе от 3700. Промокод на скидку - HELLO
FAQ

FAQ

  • Как оформить заказ на праздники?

    Мы принимаем заказы на праздники заранее. В связи с высоким спросом прием заказов день в день может быть закрыт. Во избежание возможных ошибок а также для ускорения обработки заказов, все заказы в период праздников мы принимаем только через сайт.

  • Условия доставки

    14 февраля и в период с 5-го по 8-е марта мы доставляем букеты по Москве в интервале 2-ух часов (это интервал бесплатной доставки). Доставка к точному времени возможна, но оплачивается дополнительно в размере 990 рублей. Если перед доставкой нам нужно будет узнавать удобное время и адрес у получательницы букета, мы не можем гарантировать 2-ух часовой интервал доставки. Доставка будет осуществлена в течение дня (с 9 утра до 9 вечера), по согласованию с получательницей.

  • Доставка за МКАД

    Доставка за МКАД в праздничный период возможна при оформлении заказа от 10 000 рублей. Если вы заказываете недорогой букет, мы сможем бесплатно доставить его до удобной вам станции метро или предложить самовывоз из нашей мастерской на м.Рижская.

  • Изменение адреса и времени доставки

    Все маршруты курьеров на праздники спланированы заранее, и любое изменение влечет за собой задержки на всех последующих адресах. Поэтому, к сожалению, мы не сможем изменить время доставки вашего букета на более раннее или изменить адрес доставки с сохранением того же самого интервала времени. Если вы хотите изменить адрес или время доставки, напишите нам в мессенджеры, мы предложим ближайший возможный, но, к сожалению, более поздний интервал времени.

  • Как оформить идеальный заказ?

    Ответ прост – заранее. Идеально – за 1 день до доставки. Но если цветы нужны срочно, мы можем оперативно собрать и привезти букет уже через 2-3 часа после заказа. Однако всегда проще работать в спокойном режиме, согласитесь?:)

  • Как долго простоит букет?

    Зависит от сорта цветов – на странице каждого конкретного букета, во вкладке "сезонность, стойкость, уход" подробно описана стойкость цветка. Мы закупаем максимально свежие цветы: индивидуально под каждый букет у поставщиков. Наша мастерская находится в двух шагах от оптовых баз. А далее очень многое зависит от условий, в которых стоит букет, и от того, как за ним ухаживать. Памятку по уходу получатель найдет в конверте, приложенном к букету. Там же будет лежать пакетик со специальным флористическим средством Кризал, которое продлевает жизнь срезанных цветов. Необходимо развести его в нужной пропорции и добавлять в вазу при смене воды.

  • Какие бывают размеры букетов?

    Почти каждый букет представлен в маленьком, среднем и большом размерах. На странице каждого букета в каталоге можно выбрать точное количество цветов.

  • Что значат лейблы «букет недели», «сезон» и т.д?

    «Букет недели» – сезонные цветы, на которые мы делаем скидки, потому что наши поставщики делают скидки нам. «Сезон» означает, что цветы сейчас очень хорошего качества, идут регулярные поставки, проблем с наличием почти нет. «Не сезон» - либо этих цветов нет в наличии, либо они не самого лучшего качества и мы не советуем их брать. Но все же иногда бывают поставки, когда эти цветы приходят (как пионы в августе, например). Поэтому наличие и качество таких букетов всегда лучше уточнить у нас по телефону. «Нет в наличии» - все однозначно. Пионов точно не бывает в октябре, а гортензий – в январе, например. Мы при всем желании не сможем сделать подобный букет.

  • Как транспортируется букет?

    Мы упаковываем букет в прозрачную защитную пленку, чтобы при доставке не помялась упаковка/капли дождя или снег не попали на букет. И вручаем его в бережные руки наших курьеров. Если вы не хотите никакой дополнительной упаковки – просто укажите это в комментарии к заказу. Для удобства транспортировки вы можете заказать специальную коробку-переноску для цветов. Достаточно поставить галочку в нужном поле на странице букета. Транспортировочная коробка стоит дополнительно 350 рублей. Если вы заказываете доставку букета в подарок в ресторан или на работу, получатель скажет вам огромное спасибо, потому что везти букет домой в такой коробке гораздо удобнее, чем в руках.

  • За какое время нужно оформить заказ?

    Заказы на монобукеты принимаем и заранее (идеально!), и день-в-день. Можем доставить букет уже через 3 часа с момента заказа. За срочность доплачивать не нужно. Обратите внимание, что мы НЕ работаем круглосуточно, поэтому если вы хотите заказать доставку на сегодняшний вечер или на раннее утро завтрашнего дня, необходимо оформить заказ до 18.00 сегодня, чтобы флористы успели собрать ваш букет.

  • Как быстро вы сможете доставить букет?

    Не менее чем через 2-3 часа с момента заказа. 1-2 часа уйдет на то, чтобы выбрать свежие цветы на базе и собрать букет. И еще 1 час на то, чтобы наш курьер доехал до адреса. Если букет нужен «еще вчера», вы можете оформить самовывоз из нашей мастерской – мы в срочном порядке соберем для вас свежайший букет. Забрать букет можно ежедневно в промежутке с 10.00 до 18.00 по адресу: Рижская площадь 9 стр 3. Самовывоз возможен только после предварительного заказа.

  • Условия бесплатной доставки?

    Мы доставим букет бесплатно, если адрес доставки находится в пределах МКАД, и вам подходит доставка в интервале 1го часа или более. Например, с 10 утра до 11 утра. Ровно в этот промежуток - не позже и не раньше - курьер будет на месте. Также, бесплатная доставка возможна исключительно в наши рабочие часы: ежедневно с 9.00 до 21.00. Выбирайте любой часовой интервал с 9 утра до 9 вечера - доставка будет бесплатной. Если букет нужно привезти очень рано или очень поздно, например, с 23.00 до 00.00 - это будет оплачиваться дополнительно. Все платные опции в посте ниже.

  • Когда взимается дополнительная плата за доставку букета?

    Доставка к точному времени (с точностью до 10 минут) – 490 рублей. Доставка за МКАД – от 490 рублей (менеджер рассчитает точную стоимость при подтверждении заказа). Доставка до 9 утра или после 9 вечера – возможность и стоимость обсуждается индивидуально. Повторный выезд курьера, если получателя не оказалось на месте в указанное время - 490 рублей.

  • Стоимость доставки за МКАД?

    До 2 км – 490 рублей. До 5 км – 690 рублей. До 10 км – 990 рублей.

  • Возможен ли самовывоз?

    Самовывоз возможен после предварительного заказа. Минимум через 1 час. Наш адрес: Рижская пл. 9 стр 3.

  • Возможна ли доставка к точному времени?

    Да, возможна. Эта опция оплачивается дополнительно – 490 рублей. Доставляем с точностью до 10 минут.

  • Можно доставить букет рано утром или ночью?

    Мы работаем ежедневно с 9.00 до 21.00, но можем доставить букет и в нерабочее время по предварительному согласованию. Стоимость рассчитывается индивидуально: можете написать или позвонить нам, чтобы уточнить детали.

  • Вы сможете сделать анонимную доставку?

    Да, конечно, если вы укажете в заказе, что необходима анонимная доставка. Не проболтаемся, даже если девушка будет звонить нам и умолять рассказать.

  • Вы сможете сами уточнить адрес и место доставки у получателя?

    Очень часто выполняем такие заказы. Главное – укажите корректный номер получательницы и ее имя. Сделаем все максимально деликатно.

  • Как можно оплатить заказ?

    Наличными курьеру при получении или банковской картой при оформлении заказа через сайт. После того, как вы оформите заказ на сайте, наш менеджер проверит качество и свежесть цветов у поставщиков - потребуется буквально 10 минут, мы находимся в соседних зданиях. Затем свяжется с вами, подтвердит заказ и пришлет письмо со ссылкой на оплату на вашу электронную почту. Оплата осуществляется через платежную систему Яндекс. Касса. Мы всегда принимаем оплату только после подтверждения заказа, потому что переживаем за качество каждого букета, который вы заказываете. И никогда не возьмем деньги, пока не убедимся, что цветы, которые вы заказываете, действительно свежие.

  • Можно ли оплатить букет зарубежной банковской картой?

    Да, возможно, если это карта Visa или Mastercard с 3D Secure. Если вдруг возникнут проблемы, пожалуйста, напишите нам, оперативно решим вопрос.

  • Можно ли оплатить букет по счету, как юридическое лицо?

    Да, конечно. Свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте или через мессенджеры (номер телефона есть в шапке сайта) и отправьте реквизиты. Мы оперативно подготовим счет.

  • Я оплачиваю заказ картой, получу ли я закрывающие документы?

    Да. Спустя некоторое время после оплаты заказа картой на вашу почту придет электронный фискальный чек от оператора фискальных данных "Первый ОФД".

  • Мне проще оформить заказ по телефону, смогу ли я оплатить его картой?

    Конечно, просто назовите менеджеру свою электронную почту – мы пришлем письмо со ссылкой на оплату картой через платежную систему.

  • Каковы цены на букеты для корпоративных клиентов?

    Стандартно мы предоставляем скидку 10% на все букеты. Расчет скидки производится от цен на сайте на момент оформления заказа. Но мы также открыты к обсуждению условий сотрудничества и вариаций букетов: отправьте письмо с описанием деталей вашего заказа нам на почту hello@bohemianflowers.ru – мы оперативно ответим.

  • Как заказать букет от лица и за счет компании?

    Вы можете написать на почту hello@bohemianflowers.ru, озвучить располагаемый бюджет, нужное количество букетов и все ваши пожелания. Мы подберем для вас подходящие цветы, самостоятельно рассчитаем сумму заказа и направим вам на согласование. Либо вы можете самостоятельно выбрать любой букет из каталога на сайте bohemianflowers.ru и написать об этом нам – как будет удобнее.

  • За сколько времени необходимо оформить заказ?

    Если вам нужны 1-3 букета со срочной доставкой, мы можем сделать их день-в-день и доставить через 3-4 часа после заказа. Однако во избежание форс-мажорных ситуаций советуем заказывать цветы за 1-2 дня до доставки. Заказы на доставку 4ех и более букетов, а также крупные заказы на праздничные даты принимаются исключительно заранее.

  • Оплата и закрывающие документы

    Мы работаем на условиях 100% предоплаты, если сумма вашего заказа превышает 10 000 рублей. А также в случае, если вы заказываете у нас букеты впервые. С постоянными клиентами возможна работа на условиях постоплаты. Если вам срочно потребовался букет для партнера, вы можете просто написать нам все данные и мы в срочном порядке доставим цветы. Оплатить можно будет уже после доставки, в удобном для вас режиме. По счету. Если потребуется, в течение недели курьер привезет вам оригиналы документов (счет и товарную накладную).